ЖАЛОБАВопросы пользователей Одноклассников

Общие вопросы об аккаунтах, подарках, ОК-ах и бонусах
Аватара пользователя
sergey.vasilev
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 23.12.2015
Возраст: 55
 Re: ЖАЛОБА

Сообщение sergey.vasilev »

Здравствуйте ! ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ С МОШЕННИЧЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА ОДНОКЛАССНИКИ !!!
20 декабря 2015 года на сайте одноклассники решил отправить знакомой бесплатный подарок "ЕЛОЧКУ" На сайте последнее время стали ставить вместе два одинаковых подарка - один бесплатный второй с скрытым ценником (35 ок) ! Делается это специально - когда человек отправляет многим друзьям подарки, то иногда машинально нажимает на второй.
При моей ситуации ; я друзьям отправлял бесплатный подарок"ЁЛОЧКА" и нажал на рядом стоящий такой же подарок "ЁЛОЧКА" только с СКРЫТЫМ ценником (35 ок) и подарок ушёл - Хотя смею заметить у меня на счёте было всего 8 ок , а цена подарка 35 ок !
После ошибки у меня на счёте стало - 27 ок. Обратившись к оператору с просьбой ,что произошла ошибка при выборе подарка и попросил вернуть назад (мой подарок ещё не был принят абонентом) подарок. Оператор ответил - "Не волнуйтесь, мы уже внимательно рассматриваем вашу проблему. Очень просим вас не писать нам повторные сообщения, ведь от этого только увеличивается объём писем в Службу поддержки, что замедляет процесс помощи нашим пользователям – в том числе и вам. Скоро мы обязательно с вами свяжемся! " Спустя 12 часов после очередной просьбе разобраться получил ответ - Спасибо за ваше обращение!
В настоящий момент в службу поддержки поступает большое количество заявок, из-за чего их решение может занять чуть больше времени.
Пожалуйста, наберитесь немного терпения - мы ответим на ваш вопрос настолько оперативно, насколько это возможно!
Благодарим за понимание и желаем вам прекрасного дня!
В итоге через сутки мне поступил отказ - Мы всё внимательно проверили и можем подтвердить, что услуга «Сделать подарок» была оказана вам корректно. Когда вы отправляли подарок, то в окошке была указана цена 35 ОК.
Рекомендуем в будущем всегда внимательно проверять стоимость подарков, перед тем как отправлять их. Тогда всё будет ОК!
Считаю, что администрация сайта глубоко ошибается ! Считаю что рядом с каждым подарком обязан стоять открытый ценник. Сайтом пользуются люди разного возраста и дети в том числе, заходят сюда для общения это не казино и не карточный клуб. Требую восстановить мне мои ОК и извинится за недоразумение. Моя анкета
Прошу провести проверку и сообщить результат !
23 декабря 2015 год Васильев.С.В.
ЖАЛОБА - DSC00346.jpg
ЖАЛОБА - подождите.jpg
ЖАЛОБА - -27.jpg
Реклама
Владимир Владимироич
 Re: ЖАЛОБА

Сообщение Владимир Владимироич »

сайт не открывается, много спама и рекламы, зайти на страницу не могу
Гость
 Re: ЖАЛОБА

Сообщение Гость »

дайте онлайн косультацию
Uncle Dron
 Re: ЖАЛОБА

Сообщение Uncle Dron »

Присланных вами данных недостаточно для подтверждения того, что вы – истинный владелец профиля.

К сожалению, мы не сможем вам помочь. Играл в "Правила войны" от плариум,сектор 80 лвл.,донатил,куплено практически всё,что предлагалось,чем не товар?Админы попросту решили украсть профиль,и продать его другому игроку,что собственно и сделали,видимо поэтому никаких данных и не хватит для восстановления...
Генерал Лапидус
 Re: ЖАЛОБА

Сообщение Генерал Лапидус »

Командор, администрация не крадет аккаунты игроков. Если твой сектор заблокировали — сообщи об этом в службу поддержки: http://support.plarium. com/rutd/Tickets/Submit/
Гость
 Re: ЖАЛОБА

Сообщение Гость »

я заходил в оазис в игру там давали 3 коробки с кормом я открыл и моёму другу дали жемчужамный родник савсем овигели
Аватара пользователя
sergey.vasilev
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 23.12.2015
Возраст: 55
 Re: ЖАЛОБА

Сообщение sergey.vasilev »

sergey.vasilev: Здравствуйте ! ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ С МОШЕННИЧЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА ОДНОКЛАССНИКИ !!!
20 декабря 2015 года на сайте одноклассники решил отправить знакомой бесплатный подарок "ЕЛОЧКУ" На сайте последнее время стали ставить вместе два одинаковых подарка - один бесплатный второй с скрытым ценником (35 ок) ! Делается это специально - когда человек отправляет многим друзьям подарки, то иногда машинально нажимает на второй.
При моей ситуации ; я друзьям отправлял бесплатный подарок"ЁЛОЧКА" и нажал на рядом стоящий такой же подарок "ЁЛОЧКА" только с СКРЫТЫМ ценником (35 ок) и подарок ушёл - Хотя смею заметить у меня на счёте было всего 8 ок , а цена подарка 35 ок !
После ошибки у меня на счёте стало - 27 ок. Обратившись к оператору с просьбой ,что произошла ошибка при выборе подарка и попросил вернуть назад (мой подарок ещё не был принят абонентом) подарок. Оператор ответил - "Не волнуйтесь, мы уже внимательно рассматриваем вашу проблему. Очень просим вас не писать нам повторные сообщения, ведь от этого только увеличивается объём писем в Службу поддержки, что замедляет процесс помощи нашим пользователям – в том числе и вам. Скоро мы обязательно с вами свяжемся! " Спустя 12 часов после очередной просьбе разобраться получил ответ - Спасибо за ваше обращение!
В настоящий момент в службу поддержки поступает большое количество заявок, из-за чего их решение может занять чуть больше времени.
Пожалуйста, наберитесь немного терпения - мы ответим на ваш вопрос настолько оперативно, насколько это возможно!
Благодарим за понимание и желаем вам прекрасного дня!
В итоге через сутки мне поступил отказ - Мы всё внимательно проверили и можем подтвердить, что услуга «Сделать подарок» была оказана вам корректно. Когда вы отправляли подарок, то в окошке была указана цена 35 ОК.
Рекомендуем в будущем всегда внимательно проверять стоимость подарков, перед тем как отправлять их. Тогда всё будет ОК!
Считаю, что администрация сайта глубоко ошибается ! Считаю что рядом с каждым подарком обязан стоять открытый ценник. Сайтом пользуются люди разного возраста и дети в том числе, заходят сюда для общения это не казино и не карточный клуб. Требую восстановить мне мои ОК и извинится за недоразумение. Моя анкета
Прошу провести проверку и сообщить результат !
23 декабря 2015 год Васильев.С.В.
ВЛОЖЕНИЯ

Зоя Димитрова
 Re: ЖАЛОБА

Сообщение Зоя Димитрова »

Администрация,вы бы хотя бы ответ писали бы в личку...к вам не достучаться!!!!!!
Зоя Димитрова
 Re: ЖАЛОБА

Сообщение Зоя Димитрова »

не возможно зайти на страницу....
Гость
 Re: ЖАЛОБА

Сообщение Гость »

ПРОЧИТАЛА ВСЕ ЖАЛОБЫ,,,И СДЕЛАЛА ВЫВОД,,,,,,АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ИХ НЕ ЧИТАЕТ!!!!!!!!
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Жалоба
    Надежда Уржумцева(Барановская) » » в форуме Вопросы пользователей Одноклассников
    38 Ответы
    8960 Просмотры
    Последнее сообщение Испанский лётчик
  • Жалоба
    Nataliy Like the sun)))((( » » в форуме Вопросы пользователей Одноклассников
    0 Ответы
    608 Просмотры
    Последнее сообщение Nataliy Like the sun)))(((
  • Жалоба
    Анна (Танасова) Волкова » » в форуме Вопросы пользователей Одноклассников
    0 Ответы
    774 Просмотры
    Последнее сообщение Анна (Танасова) Волкова
  • ЖАЛОБА
    NINA NINO4KA » » в форуме Вопросы пользователей Одноклассников
    1 Ответы
    747 Просмотры
    Последнее сообщение tatyana- moon
  • Жалоба
    vvpa1987 » » в форуме Вопросы пользователей Одноклассников
    0 Ответы
    625 Просмотры
    Последнее сообщение vvpa1987